Читайте также:
Региональный оператор напоминает, что уральцы могут получить необходимую справочную информацию о вывозе твердых коммунальных отходов по телефону горячей линии компании, и также, без личного посещения офиса или территориальных представителей компании.
«Все обращения и заявления по договорной работе, по вопросам начисления платы, об изменении состава проживающих, вместе с пакетом документов можно направить через электронную приемную в ООО «РИЦ», а платежи доступны онлайн», – рассказал исполнительный директор ООО «Компания «РИФЕЙ» Федор Потапов.
В случаях, если самостоятельно оформленное обращение содержит неточности, потребитель получит все необходимые разъяснения в электронном виде.
Кроме того, заключить договор на предоставление услуги по обращению с коммунальными отходами, не обращаясь в офисы ООО «РИЦ», могут и юридические лица через интернет-приемную ООО «РИЦ» по адресу ricso.ru в разделе «Контакты».
Заявки на вывоз отходов, сообщения о нарушениях в сфере обращения с отходами и информация о появлении новых свалок также можно направить удаленно, заполнив форму обратной связи на сайте регионального оператора rif.ecotko.ru или на почту rifey-apo1@mail.ru описав суть вопроса и, по возможности, прикрепив подтверждающие фотографии или документы. Все обращения регистрируются и обрабатываются индивидуально.
Для удобства потребителей действует телефон горячей линии: 8-800-234-02-43
Если у жителей Северного кластера есть вопросы к качеству работы регионального оператора - скидывайте фотографию и адрес замеченной вами ситуации в любом удобном мессенджере на номер 8-900-202-15-56 . Эти обращения попадают в работу регоператора быстрее, чем сообщения из соцсетей.
Разработка сайта Content Service