Как навести порядок в квитанциях – весенняя инструкция

 

Жители Северного кластера – активные участники процесса формирования платежных документов за услугу обращения с ТКО. Но естественная миграция граждан, как и обновление данных о потребителях - процесс непрерывный. В случае, если в счетах отражены не совсем актуальные сведения, необходимо заявить об этом региональному оператору.

 

 «Для проверки и внесения актуальных сведений по своему лицевому счету жителям АПО-1 необходимо обратиться в Региональный информационный центр, компанию, которая осуществляет агентскую деятельность по услуге обращения с ТКО, – пояснил исполнительный директор ООО «Компания «РИФЕЙ» Федор Потапов. – Также «РИЦ» можно информировать в случае, когда планируются длительный отъезд, смена места жительства гражданина, любые другие изменения в количестве проживающих – сотрудники компании помогут оформить необходимые документы и внесут изменения в абонентскую базу».

 

Жилищный кодекс предусматривает, что именно потребитель должен информировать о подобных изменениях поставщиков коммунальных и жилищных услуг. В противном случае процесс получения сведений и внесения данных в лицевой счёт может занять длительное время.

 

Навести порядок в документах – в интересах каждого жителя АПО-1. Если в квитанции отражено большее количество проживающих, чем на самом деле – необходимо обратиться в «РИЦ» для внесения изменений. Из-за отсутствия централизованного подхода к предоставлению информации о потребителях, отдельные сведения могут поступать с задержкой. В таком случае информация всё равно обновляется, но позже, а у потребителя образуется задолженность за полученную услугу.

 

Подробную консультацию можно получить по телефону «Горячей линии» - 8-800-234-02-43

 

Выбор региона